GAFRON
|
|
|
|
GAFRON | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 22:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
| 1. GAFRON 2. Дмитрий, 15 лет 3. Шахтёры 120 4. Играю больше 2 лет, почти с основания лг, но многих персов удаляли админы, ники говорить не буду, чтобы не произошло тогого (удаляли из-за плохого отношения к админам. Сказал, что правила не нарушал (баги с картографом) он сначала на каторгу потом я сказал дурану он с ним поболтал через 5 мин удалил перса )) 5. лвл ма но удал 6. друзей знакомсв 7. ICQ номер 285454541 8. Перед тем как оставить заявку Вы должны прочесть и соблюдать устав клана 9. Zavulon 10. Кто Вас пригласил в клан? ..... 11. 9 класс, хоккеист, могу по 1 дню отсутсвовать в игре, так как профессионал 12. Ваше семейное поожение (в игре). (по желанию) .... 13. Состояли ли вы ранее в кланах? Каких? ..... 14. просто хочется стать нейтралом 15. пока ни каких
|
|
| |
|
artiom | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 23:34 | Сообщение # 3 |
Полковник
| я против потому что он 2 левела а нам 2 НЕНАДО
|
|
| |
alexsys | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 23:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
| GAFRON, Апнись на 3 ур. тогда поговорим.
|
|
| |
|
nagluyss | Дата: Вторник, 12.02.2008, 00:34 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
| Я проголосовал категорически против, причины: 1. заявка оформлена как попало. 2. 2 лвл, а мы приниает с 3. 3. по тому что написано, можно зделать вывод, что черезчур самоуверенный(без обид)
Veni. Vidi. Vici. ICQ 450983593
|
|
| |
|
-ReSideNT- | Дата: Вторник, 12.02.2008, 00:54 | Сообщение # 8 |
Журналист
| Quote (GAFRON) ники говорить не буду это больше всего настораживает.
Фан сайт Comedy club
|
|
| |
vlas | Дата: Вторник, 12.02.2008, 04:48 | Сообщение # 9 |
Полковник