Теперь в случае, если персонаж пропускает два удара подряд от одного типа последователей, то его физическая броня может повредиться до конца боя. Пример: -Если Вы ударите рыцарем по противнику удачно два раза подряд, то его Защита от Рыцарей может уменьшиться. Замечания: -Если защита персонажа от конкретного типа последователей не выше его уровня, то она не может повредиться -В случае если защита выше уровня персонажа, то она повредится на 10% от своего значения. -В случае, если между двумя удачными ударами последователей одинакового типа совершен любой боевой ход с иным исходом, данный эффект не будет иметь места. -В случае группового боя "двое против одного" , одновременный удачный удар последователями одинакового типа вызовет такой же эффект. Данное нововведение может быть доработано. Подкорректированы условия "повреждения" брони персонажа. Защита может быть повреждена , если 1) она выше 2 * (уровень персонажа) 2) если она больше, чем сумма двух других физических защит персонажа причем должны быть выполнены оба условия одновременно